Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет


 
BDSM.GAY.RU
BDSMФетишизмЭротикаМагазинСсылкиФорум
BDSM
ТеорияПрактикаБондажДисциплинаДоминированиеСадомазо
Теория
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
     
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Ты - либо молот, либо - наковальня
Гравюра-иллюстрация к произведению де Сада, 1797г.
В русской литературе для садизма и мазохизма предлагались соответственно термины "половой тиранизм" и "страдальчество". Маркиз де Сад назвал описываемое им поведение либертинажем, а лиц, предающихся таким сексуальным занятиям, именовал либертенами. Слово "либертэ" по-французски означает "свобода", и сегодня движения, отстаивающие свободу полового чувства, именуются либертарианскими.

По мнению французского философа Жиля Делеза, сущность мазохизма - ожидание: "Боль осуществляет то, чего ждут, удовольствие - то, чего ожидают, мазохист ожидает удовольствия, как чего-то такого, что по сути своей всегда задерживается, и ждет боли как условного сигнала, делающего, в конце концов, возможным (физически и морально) пришествие удовольствия. Он, стало быть, отодвигает удовольствие все то время, которое необходимо для того, чтобы некая ожидаемая боль сделала его (удовольствие) дозволенным".

Фрейд в свое время считал, что мазохизм является всего лишь результатом разрушительных фантазий, направленных против самого себя. В некоторых случаях субъект может позволить себе сексуальное удовольствие только в том случае, если за этим последует наказание. Фрейд не подозревал, насколько сложный характер имеет явление, и поэтому легко объединял садомазохизм с отношениями доминирования/подчинения. На самом деле, с точки зрения психолога, это вполне допустимое упрощение, но это вовсе не так на взгляд обывателя. Ведь доминирование вовсе не обязательно связано с причинением физической боли, а подчинение - с физическими страданиями.

Садизм и мазохизм существуют, как правило, не изолированно, а совместно у одного и того же человека, поэтому почти всегда следует говорить о садомазохистском, а не о "чисто садистском" или "чисто мазохистском" поведении. Даже в первоисточниках, послуживших образцом для введения новых терминов, встречаются обе стороны этого сложного психосексуального проявления. Так, герои де Сада не только подвергают мучениям партнеров, но и сами с большой охотой получают порку розгами. Северин (герой "Венеры в мехах" Захер-Мазоха) играет страдательную роль в любви с Вандой, но потом, расставшись с ней, с хлыстом в руках выступает как господин и тиран в отношениях с новой любовницей. Он "философствует", что можно быть либо с хлыстом в руках, либо под хлыстом - других вариантов нет.

Учитывая неразделимость садизма и мазохизма, психолог Шренк-Нотцинг предложил более точный единый термин - алголагния (от греческих слов "алгос" - боль, "лагнос" - половое возбуждение). Садистскую форму он считал "активной алголагнией", мазохистскую - "пассивной алголагнией". Ученый определил также и другие варианты алголагнии: онанистическая - когда удовольствие достигается причинением боли самому себе, например, от самобичевания (аутофлагеллянтизм); визуальная - когда сексуальное возбуждение или сексуальная разрядка происходят при созерцании сцен телесных наказаний; зоофильная (или бестиальная) - когда с целью полового возбуждения или удовлетворения мучают животных; некрофильная - когда садистские действия направлены на трупы или их имитацию; идеальная (или символическая) - когда садомазохистское поведение разыгрывается не в реальности, а только в воображении.

ЦИТАТНИК МАРКИЗА ДЕ САДА "Мальчик гораздо лучше девочки... Рассмотрим вопрос с точки зрения зла, поскольку зло почти всегда есть истина наслаждения, его главное очарование. Преступление должно казаться больше, когда совершается над существом, подобным тебе самому, и от этого удовольствие автоматически удваивается" ("120 дней Содома").

"Чего хочет мужчина, вступающий в половой акт? Чтобы все вокруг него испытывало к нему величайшее внимание, чтобы мысли были только о нем, заботы только о нем... всякий мужчина желает стать (хоть на короткое время) тираном, когда вступает в половые отношения" ("Философия в спальне").

"Некоторые души кажутся жестокими потому, что они способны к сильным чувствам и они временами преуспевают в этих чувствах. Внешнее безразличие и жестокость этих людей есть не что иное, как способ, с помощью которого они (своим собственным методом) умеют чувствовать жизнь сильнее, чем другие люди" ("Философия в спальне").

"Всякое удовольствие становится слабее, когда кем-то разделяется" ("120 дней Содома").

"Если половой акт обладает привлекательностью благодаря какому-то грязному элементу в себе, то, следовательно, чем грязнее он, тем более восхитительным должен он быть" ("120 дней Содома").

"Настоящее счастье существует только в чувствах (различных), и истина не удовлетворяет ни одного из них" (из писем).

МАРКИЗ ДЕ САД. ИСТОРИЯ ЖИЗНИ.
Маркиз де Сад Офорт, раскрашенный вручную портрет, 1830г.
Вначале казалось, что мечта королевского наместника имеет все шансы воплотиться в жизнь: его отпрыск, Донасьен-Альфонс-Франсуа де Сад, как старший сын, получив в наследство звание маркиза, начал делать карьеру довольно резво. В 15 лет, закончив кавалерийское училище, в котором учились дети знатных аристократов, получил звание младшего лейтенанта королевского пехотного полка. На следующий год отрок отправляется на семилетнюю войну, с которой возвращается уже в чине капитана. Молодому де Саду шел тогда двадцать четвертый год, и окружающие стали поговаривать о генеральской карьере маркиза. Однако молодой человек быстренько подал в отставку, чтобы через год унаследовать от отца чин королевского генерального наместника четырех провинций. К этому моменту маркиз уже обзавелся семьей, женившись на дочери президента налоговой палаты.

Не прошло и полугода, как инспектор полиции Марэ настоятельно просит содержательницу известного парижского борделя мадам Бриссо отказывать маркизу де Саду, если тот потребует у нее проститутку на ночь. Поводом для такой просьбы послужила жалоба одной парижской путаны, которая обвинила нового королевского наместника в акте содомии и бичевании. Спустя четыре года в парижскую полицию поступает следующее заявление от некой Розы Келлер, нищенки в возрасте 36 лет. По ее словам, маркиз принудил ее раздеться догола, а затем стол избивать плетью с узелками на концах. После этого Сад натер ее раны какой-то мазью и запер в комнате. Женщине чудом удалось вырваться на свободу, и она тут же отправилась в полицейский участок. А еще через три дня Роза отказывается от своих показаний, так как де Сад компенсировал ее страдания суммой в два с половиной луидора - огромными деньгами по тем временам. Однако полиция все-таки заключает под стражу королевского наместника почти на два месяца, пока Верховный суд Франции не ратифицирует высочайшее королевское помилование.

Кард из фильма Франко Жюстина, 1969г.
Побыв в заключении, Сад решает продолжить военную карьеру и очень быстро дослуживается до чина полковника кавалерии. Но в конце концов слабости маркиза все же взяли верх. Через два года службы в парижском департаменте полиции появляется протокол, по которому де Сад в обществе трех проституток занимался анальным сексом, бичеванием, а также кормил девиц анисовыми конфетами со шпанской мушкой. Однако на этот раз стражи порядка оставляют маркиза на свободе. Но тут одна за другой в полицию начинают поступать жалобы от местных путан, в которых они жалуются на отравления злополучными конфетами. Терпение полицейских закончилось, и Сада заключают в Миоланскую крепость, из которой маркиз бежит и в течение трех лет скрывается от полиции, пока его снова не заключают под стражу. Пять с половиной лет де Сад проводит в Венсенском замке, известном своими строгими порядками, пока его не переводят в Бастилию. Все это время он занимается литературой, написав несколько пьес и романов.

Сад так бы и закончил жизнь в заключении, если б не Французская революция. 14 июля 1789 года Бастилия пала, и маркиз оказался на свободе. Этот день можно смело назвать началом новой жизни Донасьена-Альфонса: поначалу неудавшийся генерал целиком отдается театральному творчеству, вершиной которого стала постановка в знаменитом "Комеди Франсез" пьесы маркиза "Мизантроп из-за любви", которая имела шумный успех у парижской публики. На бывшего изгоя обращают внимание новые власти - Сад назначается комиссаром государственного Совета по здравоохранению и одновременно становится присяжным революционного трибунала. На последней должности маркиз активно помогает преследуемым революцией дворянам избежать репрессий. Это становится известно властям, и маркиза, обвинив в излишней умеренности и пособничестве контрреволюции, снова заключают в тюрьму, теперь уже в качестве политзаключенного. Через девять месяцев его выпускают на свободу по состоянию здоровья. Де Сад оказывается в полной нищете: живет на чердаке и подрабатывает в качестве уличного актера. Вскоре он попадает в клинику для душевнобольных, где проводит одиннадцать лет, вплоть до своей смерти. Свои последние годы маркиз посвящает театральным постановкам для психически нездоровых людей.

120 ДНЕЙ СОДОМА
Манускрипт 120 дней Содома
Маркиз де Сад написал "120 дней Содома", находясь в тюрьме за сексуальные преступления. Эта книга не была опубликована при его жизни, но считается одним из самых важных его произведений. Де Сад приступил к написанию черновика "120 дней Содома или школа либертинажа" 22 октября 1785 года. 12 ноября он полностью исписывает одну сторону двенадцатиметрового рулона бумаги. 28 ноября через тридцать семь дней работы он исписывает вторую сторону рулона, и в таком виде роман доходит до наших дней.

Кард из фильма Пазолини "Сало или 120 дней Содома"
Пазолини перенес действие романа маркиза де Сада "120 дней Содома" из Франции XVIII века в Италию времен второй мировой войны (в Сало находилась резиденция опереточного правительства Муссолини в северной Италии). "Сало или 120 дней Содома" стал последней работой Пазолини. Он явил невероятно мрачный и депрессивный взгляд на состояние человечества, а также поразил зрителей жестокими сценами сексуальной деградации и насилия.

Мы представляем вашему вниманию отрывки из "120 дней Содома" маркиза де Сада. Они являются исключительно фантазией автора и никогда не были реализованы с людьми. Поэтому тот шок, который вы, возможно, испытаете, сродни шоку от просмотра фильма ужасов - жутко, но Слава Богу, понарошку.

    21-ое февраля

    Объявляется, что дальнейшие повествования будут исключительно о развратниках, предпочитающих убийства мужчин.

    109. Он втыкает дуло дробовика, заряженного картечью, в зад юноши. Перед этим он овладевает парнем. Он спускает курок: и ружье и член выстреливают одновременно.

    112. Он вводит длинный шест в задницу жертвы и пригвождает его к тонкому столбу, оставив проводить в таком положении последние дни или часы.

    113. Он овладевает и содомизирует, вскрывает череп, вынимает мозг и заливает образовавшуюся полость расплавленным свинцом.

    22-ое февраля

    114. Он вытягивает юнца на дыбе, затем прикрепляет его к колесу, где тот и обречен умереть: колесо повернуто таким образом, чтобы выставить напоказ ягодицы юноши. Негодяй, истязающий его, обедает каждый день возле колеса, пока юноша не умирает.

    116. Он отрезает юноше член и соски, привязывает его ногу к одному столбу и руку - к другому. В таком состоянии он и остается умирать без достоинства.

    Тем вечером Гитону достаются пытки: Дюк, Кюрваль, Геркулес c переодетой женой мясника входят в его несмазанную задницу. Его секут с огромным вожделением. Мсье выбивают ему четыре зуба и отрезают четыре пальца (как всегда каждому из друзей достается по равной части от жертвы), Дюрсо сжимает один из его шаров при помощи большого и указательного пальцев.

    23-ое февраля

    120. Он принуждает симпатичную девушку дрочить юного мальчика до изнеможения. Тот весь высыхает, но девушка продолжает трудиться над ним. Он не получает пищи и умирает в страшных конвульсиях.

    123. Он массирует юношу при помощи скребка, когда плоть окончательно стирается таким способом, он натирает тело спиртом и поджигает, затем опять чешет его и вновь растирает спиртом, еще раз поджигая факел, до тех пор, пока смерть не сделает эту заботу бесполезной.

    Тем же вечером Нарцисс оказывается обеспокоенным: огонь касается его бедер и небольшого члена, после чего мсье отрывают ему яйца.

ЛЕОПОЛЬД ФОН ЗАХЕР-МАЗОХ Величайшая несправедливость в том, что человек, само имя которого стало символом, оказался забытым, как забытым оказалось его творчество, которое, несомненно заслуживает внимание и на рубеже веков.

Вторая несправедливость в том, что имя Мазоха обрело неразрывную связь с именем де Сада, пусть и с обратным знаком. В то же время, внимательный читатель Мазоха заметит, что его Вселенная не имеет ничего общего со Вселенной де Сада.

Жиль Делез

Леопольд фон Захер-Мазох
В 1836 году в семье австрийца испанского происхождения Захера и славянки по фамилии Мазох родился славный мальчуган Лео. Детство ребенка было счастливым и безоблачным. Он рано проявил склонность к литературе, обожал Пушкина, Тургенева и Гете. А еще жития святых. С особенным удовольствием он, однако, читал те страницы, где описывались пытки, которым их подвергали. Воображая себя жертвой, подросток приходил в лихорадочное состояние.

В десятилетнем возрасте он случайно подсмотрел, как тетка, в которую он тайно был влюблен, занималась сексом с любовником, а потом, застигнутая на месте преступления мужем, ничуть не растерявшись, разбила тому в кровь лицо. Когда же тетка обнаружила присутствие в комнате мальчика, то досталось и ему: "В мгновение ока она растянула меня на ковре; затем, ухватив меня за волосы левой рукой и придавив плечи коленом, она принялась крепко хлестать меня. Я изо всех сил стискивал зубы, но, несмотря ни на что, слезы подступили к моим глазам. Но все же следует признать, что, корчась под жестокими ударами прекрасной женщины, я испытывал своего рода наслаждение..." Это событие сыграло решающую роль в судьбе Леопольда фон Захер-Мазоха. Он стал основоположником и не только теоретиком, но и практиком мазохизма. Правда, это случилось не сразу. Прежде чем написать страстный гимн добровольному самоунижению, роман "Венера в мехах", Захер-Мазох опубликовал такие произведения, как "Граф Донский" (посвященный польским повстанцам), а также "Еврейские рассказы" и "Еврейские песни", за что его назвали "национальным поэтом Галиции".

Не случайно именно имя Леопольда фон Захер-Мазоха стало нарицательным, ибо только он сумел с присущим ему мастерством и талантом описать суть явления. Герой романа "Венера в мехах" Северин видит смысл любви в физических и моральных страданиях, причиняемых сильной и решительной женщиной, современной амазонкой. Более того, Мазох безумствовал не только на страницах своих произведений, но и в жизни. Во время любовных игр Леопольд любил, чтобы за ним охотились, связывали его, чтобы женщина в мехах и с хлыстом наказывала, унижала его и причиняла подлинные физические страдания. Он любил наряжаться в прислугу, собирать фетиши и маскарадные наряды, заключать с любимой женщиной "договор", при случае заставлять ее отдаваться другому. Сюжеты "Разведенной" и "Венеры в мехах" основаны на вполне реальных интригах с современницами.

ИЗ "ВЕНЕРЫ В МЕХАХ"
Современная Венера в мехах
Женщина, какой ее создала природа и какой ее воспитывает в настоящее время мужчина, является его врагом и может быть только или рабой его или деспотицей, но никогда - его подругой, спутницей. Подругой ему она может быть только тогда, когда будет всецело уравнена с ним в правах, когда она будет равна ему по образованию и в труде. Теперь же у нас только один выбор: быть или молотом или наковальней.

* * *

Все мужчины... едва влюбляются, становятся слабы, податливы, смешны, всецело отдаются в руки женщины, пресмыкаются перед ней... меж тем я могла бы долго любить только того, перед кем я ползала бы на коленях.

* * *

... чем более уступчивой и праведной выказывает себя женщина, тем скорее мужчина отрезвляется и становится властелином; и чем более она окажется жестокой и неверной, чем грубее она с ним будет обращаться, чем дерзостнее она будет им играть, чем меньше жалости она будет высказывать, тем больше будет она разжигать сладострастие мужчины, тем больше будет она им любима и боготворима.

* * *

Современные женщины... жалкие, истерические бабы, которые в сомнамбулической погоне за каким-то пригрезившимся идеалом мужчины не умеют оценить лучшего мужчины и, в вечных слезах и муках, ежедневно оскорбляют свой христианский долг, обманывая сами и сами оказываясь обманутыми, вечно выбирают, бросают и снова отправляются на поиски, никогда не умеют ни изведать счастье, ни дать счастье и клянут судьбу, - вместо того, чтобы спокойно сознаться: я хочу любить и жить, как жили Елена и Аспазия.

ЗНАМЕНИТЫЕ САДОМАЗОХИСТЫ Весьма красноречив и показателен список великих людей, о которых достоверно известно, что они были садомазохистами: философы Гольбах и Руссо, Ницше, поэты Верлен и Рембо, писатели Сен-Сир, маркиз де Сад, Достоевский, Ретиф де ла Бретон, Альфред де Мюссе, мадам Жанлис, Жорж Санд, Клейст, Нордау, Рейнхардт, Захер-Мазох, Пшибышевский, Генрих Сенкевич, певица Шредер-Девриен и многие другие. Преобладание писателей объясняется не тем, что сама профессия способствует формированию этой особой сексуальной ориентации, а тем, что в своих произведениях, мемуарах пишущие чаще оставляли потомкам документальные свидетельства, позволяющие проникнуть в их сокровенный, интимный мир.

Император Гелиогабал

Император Гелиогабал
Пожалуй, одним из известных древнейших примеров присутствия у человека черт мазохизма является жизнь римского императора Гелиогабала (204-222 н. э.). Рассказывали, что облаченный в женские одежды, он отдавался каждому, приходившему во дворец. Он рассылал гонцов по всей Империи в поисках мужчин выдающихся физических качеств. В конце концов он нашел раба-гиганта, с которым "справил свадьбу" спустя ночь. Впервые увидев его, он немедленно затащил покрытого дорожной пылью раба в свою спальню. Историк Касий пишет, что император заставлял своего "мужа" дурно с ним обращаться, ругать и бить с такой силой, что на лице оставались следы полученных побоев. Любовь Гелиогабала к этому рабу не была минутным увлечением. Император испытывал к нему такую сильную и постоянную страсть, что, вместо того чтобы сердиться за грубость (ведь тогда о мазохизме и не слыхивали) - еще нежнее ласкал его. Он даже мечтал провозгласить его цезарем, но тут уж мать и дед положили конец нелепым планам Гелиогабала.

Лоуренс Аравийский

Лоуренс Аравийский
После смерти возлюбленного (Дахума) Лоуренс Аравийский стал впадать в депрессию, которая постепенно превращала его в мазохиста: все большее удовольствие он находил в истязании собственной плоти. Позволяя хлестать себя плетями, он испытывал жгучее, болезненное самоудовлетворение. Неудачи в локальной войне с турками он искупал в буквальном смысле слова кровью: каждый раз после очередного провала он выстраивал свой отряд и отдавал распоряжение о том, чтобы его выпороли публично. В "Семи столпах мудрости" Лоуренс Аравийский подробно, даже с некоторым сладострастием, описал, как обошелся с ним Хашим Бей во время пребывания полководца в турецком плену.

Райнер Вернер Фассбиндер

"Не люблю, когда меня истязают. Я люблю пытать сам".

Тяга Фассбиндера к садомазохистским отношениям не только в кино подтверждается самыми разными историями. Долго страдавшая от его диктата актриса Ирм Херманн (она играла бессловесную секретаршу-"рабыню" в фильме "Горькие слезы Петры фон Кант") утверждает, что режиссер все время неотступно ее преследовал, а однажды даже избил до полусмерти прямо на улице. Двое его любовников покончили с собой: один повесился в тюрьме, другой же, Армин Майер, последняя большая любовь Фассбиндера, был найден мертвым в его квартире.

ВЫВЕДЕНИЕ ИЗ САДОМАЗОХИЗМА Некоторые психологи считают, что мазохистское поведение более свойственно мужчинам, хотя другие исследователи уверены, что мазохизм одинаково распространен среди обоих полов. По некоторым исследованиям, до 76% мужчин имеют мазохистские (или садомазохистские) фантазии и при благоприятных условиях могут рискнуть их реализовать. В то же время среди женщин подобные фантазии есть только у 50%, а позволить себе их реализовать, даже в самых благоприятных условиях, может не более 15-17% женщин.

Никто из садомазохистов в действительности не стремится к боли и унижениям, но это как бы необходимые атрибуты таких взаимоотношений, к тому же боль проходит, а унижения как бы понарошку. В то же время, переживаемые ощущения не забываются и вносят в серую и будничную жизнь какую-то изюминку.

Давид в S&M-клубе
К тому же, люди часто относятся иррационально ко всему, что имеет отношение к области сексуальных игр. Если Ваш партнёр решает, что порка - это нехорошая секс-игра, то это одно, если же Ваш партнёр полагает, что Вы "больны", раз испытываете желание поиграть в эротическую порку, - то значит, в вашей связи нет полного доверия. Партнёры не должны рассматривать желания друг друга как болезнь, даже если они не хотят участвовать в них лично.

Кроме порки и розог, тема S&M имеет и другие аспекты. Это бандаж, медпроцедуры, ножизм, пажизм, дождизм, бытовое рабство и многое другое. Есть и любители всевозможных экзотических игр в "лошадки", "собачки", "генерала Лебедя" - когда на протяжении часа парень с возбуждением выполняет военные команды типа "упал-отжался; любители удушения, плевков, собачьих мисок...

Главное - не перестараться, чтобы "не было мучительно больно"...

Составил С. Мазов
При составлении использованы материалы:
1. http://necropolis.irk.ru/biography/desad.htm - Жизнь королевского наместника испортили проститутки.
2. http://oberegova.narod.ru/sodom.html - 120 ДНЕЙ СОДОМА (отрывок) Перевод: Анфиса Оберего
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   3    0
Подписывайтесь
на наш канал в Телеграме
Поделиться линком
Отзывы читателей
Оставьте своё мнение
подписаться на отзывы к этому материалу
Смотрите также
BDSM: Другие материалы
самые популярные самые популярные      последние материалы последние материалы
СМИ: Смерть стилиста Александра Шевчука была вызвана "инородным предметом" в его теле 25 января 2021 Бар геев-фетишистов из Лос-Анджелеса оказался на грани закрытия 22 января 2021 БДСМ-игры приносят удовольствие и доминантным, и подчиняющимся партнерам, доказали ученые 27 сентября 2020 [ВИДЕО] Бразильский "Суховей" стал победителем ЛГБТ-программы киевской "Молодости" 6 сентября 2020 Полиция обнаружила тело священника, потратившего $1 млн пожертвований на БДСМ-эскортника 14 июля 2020 Ученые предупредили, что коронавирус передается при римминге 16 марта 2020 [ВИДЕО] Певец Майк Тавейра надел ошейник, чтобы рассказать о пансексуальности 22 февраля 2020
GAY.RU    Стиль жизни    Здоровье    Уход за собой
Парни, перестаравшиеся с газоном
Когда простая гигиеническая стрижка лобка превращается в одержимость?
GAY.RU    Общество    Безопасность
Мечта об агрессивном мужике
Некоторые геи мечтают о грубом самце, который удовлетворит их в постели и станет опорой по жизни.
архив новостей      подписаться на новости раздела "BDSM"

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
ЗНАКОМСТВА LOVE.GAY.RU
САЙТЫ-СПУТНИКИ
МАГАЗИН
©
Эд Мишин
, ed@gay.ru. Разработка: Green Art
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
Адрес обычной почты: 109457, Москва, а/я 1
Подождите
Подписка
 
Ваш e-mail:
Введите цифры с картинки:
     
И отписаться просто - всего один клик!
...
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".